Некоторые необычные маркетинговые приёмы, которые используют футбольные клубы:
Использование фирменных цветов. vc.ru Клубы стратегически размещают свои цвета на стадионе, чтобы создать эффект погружения. vc.ru Например, на стадионе «Энфилд» в Ливерпуле красные сиденья, красные ворота и даже красный цвет в туннеле, ведущем от раздевалок к полю. vc.ru
Звуковое оформление матчей. vc.ru Клубы используют музыку и песни, чтобы создать нужную атмосферу. vc.ru Например, гимны клубов, такие как «You'll Never Walk Alone» в «Ливерпуле» или «Blue Moon» в «Манчестер Сити», объединяют болельщиков и создают ощущение причастности к чему-то большему. vc.ru
Использование фирменных ароматов. vc.ru Некоторые клубы, такие как «Тоттенхэм Хотспур», разработали собственные фирменные ароматы, которые распыляются на стадионе и в раздевалках. vc.ru Эти ароматы, как правило, сочетают в себе ноты свежескошенной травы, дерева и других элементов, ассоциирующихся с футболом. vc.ru
Привлечение легенд клуба. vechkasov.ru Когда бывшие игроки или тренеры становятся лицом проекта, публика реагирует быстрее. vechkasov.ru Легенд подключают к акциям, интервью, юбилейным матчам, совместным фотосессиям. vechkasov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.