Возможно, имелся в виду трафик-менеджер. Некоторые навыки, которые нужны такому специалисту:
- Работа с рекламными кабинетами. 1 Трафик-менеджер запускает кампании, отслеживает показатели, анализирует графики и формирует отчёты. 1
- Подготовка ТЗ. 1 Специалист готовит технические задания на рекламные объявления для дизайнеров и копирайтеров. 1
- Разработка стратегии. 1 Трафик-менеджер продумывает, на каких площадках запускать рекламу, как она должна выглядеть, кому её будут показывать, сколько денег на неё потратить и какие результаты она принесёт. 1
- Анализ метрик. 1 Специалист должен понимать, что это за метрики, как они связаны друг с другом и как поставить цели с учётом этих показателей. 1
- Юнит-экономика. 1 Навык нужен для работы с бюджетом и оценки эффективности вложений в рекламу. 1
- Анализ целевой аудитории. 1 Специалист изучает потенциальных потребителей — какие у них потребности и как они их закрывают. 1
- Анализ конкурентов. 1 Трафик-менеджер изучает чужие стратегии продвижения, чтобы его рекламная кампания была эффективнее. 1
- Тестирование гипотез. 1 Специалист проверяет разные идеи и анализирует результаты тестов. 1
- Копирайтинг. 1 Лучше иметь представление о том, что такое продающий текст. 1
- Работа с таблицами. 1 Навык нужен для сбора и анализа данных по метрикам, например, с помощью Excel и Google Sheets. 12
Также трафик-менеджеру необходимы такие софт-навыки, как умение объяснять, системное мышление, работа в неопределённости и стрессоустойчивость. 1