Некоторые навыки и качества, важные для работы раннером:
- Управление временем. 1 Необходимо уметь планировать рабочий процесс, минимизировать риски и обеспечивать высокое качество выполнения задач. 1
- Внимательность к деталям. 1 Раннеры обеспечивают стабильность и качество обслуживания клиентов, выполняя ежедневные рутинные операции. 1
- Навыки работы с посудой и приборами. 3 Например, умение приносить посуду, натирать приборы до блеска, приносить салфетки, помогать убрать столы и засервировать стол. 3
- Помощь в повседневных задачах. 4 Например, в кофейне раннер помогает бариста собирать заказы, готовить оборудование и ингредиенты, поддерживать чистоту. 4
Также для работы раннером важны такие качества, как ответственность и готовность к физическим нагрузкам, так как эта должность предполагает выполнение различных задач, связанных с обслуживанием клиентов и поддержанием рабочих процессов 134.