Для создания динамичных поединков в боевых искусствах используют разные методы раскадровки, среди них:
- Сжатие и растяжение. dtf.ru Техника отвечает за изменение позы персонажа, без неё движения и атаки будут выглядеть ненатурально и грубо. dtf.ru
- Тайминг и спейсинг. dtf.ru Метод предназначен для наилучшего отображения действий персонажа. dtf.ru Движения бойца на экране отображаются по принципу: чем ближе он расположен к объекту атаки, тем медленнее становится видеоряд. dtf.ru
- Законы движения. dtf.ru Для реалистичной имитации движения используют технологии синхронизации и интервалов. dtf.ru
- Подготовка к действию, действие и реакция. dtf.ru Эти понятия объясняют такие стадии движения, как прогнозирование и скорость реакции. dtf.ru
- Преувеличение, утрирование. dtf.ru Благодаря этой технике персонажи как будто превосходят ожидания зрителя. dtf.ru Этот метод особенно эффективен, когда персонаж демонстрирует невообразимые боевые приёмы. dtf.ru
- Наложение действий, захлест. dtf.ru Принцип описывает движение различных частей тела персонажа. dtf.ru Двигаясь последовательно в разных направлениях, руки, ноги и голова выглядят реалистично. dtf.ru
- Движение по дугам и пути действия. dtf.ru Это самые сложные принципы в анимации, которые описывают движения персонажа одновременно с окружающими объектами и персонажами. dtf.ru
Также для создания боевых сцен используют ИИ-генераторы, которые позволяют настраивать бои, добавлять эффекты, движения и спецэффекты. filmora.wondershare.com.ru