Несколько методов, которые можно использовать для увеличения числа мальчиков в спортивной секции:
- Таргетированная реклама. 15 Важно определить целевую аудиторию и её потребности, чтобы подготовить рекламные макеты. 1 Например, можно использовать квиз-лендинг — серию вопросов, которые сегментируют потенциального клиента по возрасту, удобному времени посещения занятий, ближайшему спортивному комплексу. 1
- Работа с классными руководителями. 2 Можно выходить на связь с ними, чтобы они транслировали информацию о секции родителям. 2
- Показтельные выступления в школах. 4 Например, можно попросить разрешения показать элементы спорта на Дне здоровья. 4
- Использование CRM-системы. 3 Она поможет отслеживать положение дел с посещением и продажами, а также разрабатывать стратегию для таргетированной рекламы. 3
Выбор метода зависит от конкретных условий и возможностей спортивной секции.