Некоторые методы, которые используются для снижения стоимости спортивных товаров:
- Оптимизация расходов. 2 Можно договориться с поставщиками и получить скидку, снизить расходы на логистику, например, найти более дешёвый склад или выгодную транспортную компанию. 2 В некоторых нишах можно перейти от зарубежных поставщиков к отечественным, у которых цены зачастую ниже, а качество — не хуже. 2
- Сокращение бракованной продукции. 5 Важно проанализировать и определить, из-за чего конкретно получаются браки, и минимизировать выявленный аспект. 5
- Увеличение добавленной ценности. 3 Суть этого метода заключается в снижении стоимости сопутствующих услуг или их полного включения в цену основного товара. 3
- Пересмотр ассортиментной стратегии. 1 Можно отказаться от продуктов с низкой маржой во всех ценовых категориях, сделать акцент на ценности продуктов среднего и премиального сегмента. 1
- Увеличение предложения услуг напрямую потребителю. 1 Можно отсечь неэффективных посредников. 1
- Работа с несколькими маркетплейсами. 2 Если размещать товары сразу на нескольких торговых площадках, то будет больше свободы действий. 2