Некоторые методики развития координации и глазомера при метании мяча:
Использование зрительных ориентиров. 15 Например, ветки дерева или цветной ленточки. 15 Зрительный контроль помогает поднять руку выше и согнуть её примерно на уровне головы, а не сразу у плеча. 3 Также когда ребёнок следит глазами за предметом, он поднимает голову и прогибает спину, что увеличивает амплитуду замаха и дальность броска. 3
Применение разных предметов. 2 Для бросания вдаль используют лёгкие предметы (надутый шар) и тяжёлые (набивной мяч). 2 У ребёнка складывается представление, что надутый шар можно бросить дальше, так как он лёгкий, а набивной мяч бросить далеко труднее, он тяжёлый. 2
Чередование бросков правой и левой рукой. 5 Это важно для гармоничного развития обеих рук и профилактики нарушений осанки. 5
Обучение выбору способа броска. 2 Например, если цель находится на полу, то легче попасть броском снизу, а если цель расположена высоко, то следует бросать от плеча или от головы. 2
Использование игровых заданий. 4 Например, «Сбей колпак», «Попади в обруч». 4 Важно, чтобы дети сами видели результаты своих действий. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.