Некоторые маркетинговые стратегии, которые используют спортивные клубы для монетизации своих объектов:
- Продажа билетов, абонементов и программ гостеприимства. 1 Это один из источников доходов спортивных организаций. 1
- Продажа мерчандайзинга. 1 К ней относится продажа лицензионных товаров с логотипами клуба или лиги, с изображениями игроков. 1
- Спонсорство. 15 Спортивные клубы получают вознаграждение за то, чтобы бренд ассоциировался с клубом, лигой, стадионом или спортивным соревнованием. 1
- Продажа медиаправ. 1 Это доходы от продажи прав на трансляции спортивных соревнований по телевизионным сетям, радиостанциям, через интернет-платформы и мобильные устройства. 1
- Доходы от трансферов. 1 Спортивные клубы или федерации получают их за переход спортсменов из одного клуба в другой. 1
Для достижения наилучших результатов маркетинговые стратегии спортивных клубов должны быть адаптированы под целевую аудиторию и особенности конкретного клуба. 4