Существуют качественные и количественные критерии оценки выполнения двигательных действий на уроках физкультуры. school5syzran.minobr63.ru xn--20-6kc3bfr2e.xn--80aaac0ct.xn--p1ai
Качественные критерии характеризуют степень овладения программным материалом: знаниями, двигательными умениями и навыками, способами физкультурно-оздоровительной деятельности. school5syzran.minobr63.ru xn--20-6kc3bfr2e.xn--80aaac0ct.xn--p1ai Некоторые из них:
- Оценка техники выполнения двигательного действия: infourok.ru
- «5» — точное соблюдение всех технических требований к выполняемому двигательному действию, движение выполняется уверенно, слитно, свободно. infourok.ru
- «4» — двигательное действие выполняется в соответствии с предъявляемыми требованиями, слитно, свободно, но при этом допущено не более двух незначительных ошибок. infourok.ru
- «3» — двигательное действие выполняется в своей основе верно, но с одной значительной или не более чем с тремя незначительными ошибками. infourok.ru
- «2» — двигательное действие не выполнено. infourok.ru
Количественные критерии определяют уровень физической подготовленности обучающихся: infourok.ru
- «5» — показатель соответствует высокому уровню подготовленности и (или) наблюдается высокий темп прироста результата. infourok.ru
- «4» — показатель соответствует среднему уровню подготовленности и (или) наблюдается средний темп прироста результата. infourok.ru
- «3» — исходный показатель соответствует низкому уровню подготовленности и (или) наблюдается низкий темп прироста результата. infourok.ru
- «2» — учащийся не выполняет контрольного упражнения и (или) нет прироста результата. infourok.ru
При оценке физической подготовленности приоритетным является темп прироста результатов. school5syzran.minobr63.ru