Некоторые корпоративные программы по мотивации сотрудников к занятиям спортом, которые существуют в крупных компаниях:
- Абонемент в спортзал, онлайн-тренировки и челленджи. 1 Компания оплачивает абонемент, создавая условия для регулярных тренировок. 1 Онлайн-формат позволяет сотрудникам из разных городов и стран участвовать в корпоративных челленджах, совместных тренировках, отслеживать свой прогресс в специальном приложении. 1
- Собственная спортивная команда. 1 Если у сотрудников есть интерес к спорту, можно собрать собственную команду, например, по футболу, волейболу или баскетболу. 1
- Спартакиады. 1 Это командное соревнование по разным видам спорта. 1 Подготовка к спартакиаде начинается задолго до самого события: формируются команды, проводятся внутренние отборочные туры, сотрудники активно тренируются. 1
- Участие в массовых спортивных мероприятиях. 1 Многие работодатели поощряют участие сотрудников в таких мероприятиях, как Московский полумарафон, экстремальный забег с препятствиями «Гонка Героев», серии стартов по триатлону Ironstar и других. 1
- Корпоративные фитнес-дни. 2 Однодневные мероприятия с мастер-классами от тренеров, зарядками на свежем воздухе и активностями для всех уровней подготовки. 2
- Спортивные интенсивы и уикенды. 2 Выездные спортивные мероприятия на 1–3 дня с насыщенной программой, тимбилдингом и отдыхом на природе. 2
- Корпоративные лиги. 2 Регулярные чемпионаты по одному или нескольким видам спорта с фирменной айдентикой и спортивной атрибутикой компании. 2
- Интеграции в корпоративные события. 2 Включение спортивных активностей в деловые мероприятия: форумы, конференции, слеты. 2