Некоторые ключевые различия между одноцилиндровыми двухтактными двигателями Yamaha YZ250 и современными четырёхтактными моделями:
- Система питания. {6-host} Двухтактный двигатель работает на бензине, уже смешанном с моторным маслом в нужной пропорции, в то время как в четырёхтактном бензин и масло живут порознь. {6-host}
- Пиковая мощность. {6-host} Двигатель YZ250 выдаёт 46,4 л.с. при 8500 об./мин., тогда как четырёхтактный — более чем на 10 л.с. меньше (36 л.с. на 11300 об./мин.). {6-host}
- Выпускная система. {6-host} У двухтактного двигателя она — неотъемлемая часть, сняв глушитель с мотоцикла, можно потерять половину мощности. {6-host} У четырёхтактного двигателя выпускная система может работать и вовсе без глушителя. {6-host}
- Шасси и настройки подвески. {6-host} Это связано с разными «характерами» двигателей и доставкой энергии на заднее колесо. {6-host} На амортизаторах YZ250 устанавливаются пружины иной конфигурации, чем на YZ250F — подвески работают иначе. {6-host}
Выбор между двухтактными и четырёхтактными двигателями зависит от индивидуальных предпочтений и условий эксплуатации мотоцикла. {9-host}