Некоторые ключевые области управления спортивной индустрией:
Стратегическое планирование. sky.pro Разработка долгосрочной концепции развития спортивной организации с учётом спортивных задач и рыночных возможностей. sky.pro
Управление человеческими ресурсами. sky.pro Работа не только с административным персоналом, но и со спортсменами, тренерами, волонтёрами. sky.pro
Финансовый менеджмент. sky.pro Бюджетирование, контроль расходов, поиск источников доходов, включая спонсорство и медиаправа. sky.pro
Маркетинг и коммуникации. sky.pro Продвижение спортивного бренда, работа с болельщиками, создание ценности бренда. sky.pro
Управление спортивными объектами. sky.pro Обеспечение эффективности использования и доходности спортивной инфраструктуры. sky.pro
Управление продажами. cyberleninka.ru Разработка и реализация стратегий продаж, определение целевой аудитории, мониторинг продаж и анализ результатов для постоянного улучшения. cyberleninka.ru
Управление спонсорством и партнёрством. cyberleninka.ru Поиск новых партнёров, управление существующими партнёрствами, разработка и реализация стратегий спонсорства и партнёрства, а также создание взаимовыгодных отношений. cyberleninka.ru
Управление операциями и логистикой. cyberleninka.ru Планирование и организация мероприятий, управление билетным сервисом, обеспечение безопасности и услуг для зрителей и игроков. cyberleninka.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.