Некоторые изменения, которые произошли в конструкции двигателя Yamaha YZ250F с момента его первого появления:
- В 2006 году модель обновили, главным нововведением стал переход от стальной к алюминиевой раме. motohook.ru
- В 2008 году двигатель оптимизировали, что немного повысило максимальную мощность и характеристику крутящего момента. motohook.ru
- В 2010 году Yamaha YZ250F получил новую вилку и изменил расположение двигателя в раме для снижения центра тяжести и улучшения управляемости. motohook.ru
- В 2014 году мотоцикл получил новое поколение с двигателем, у которого была инжекторная система питания и увеличенная степень сжатия (с 12,5 до 13,5), а также 4-клапанную ГБЦ (вместо 5-клапанной). motohook.ru
- В 2016 году модель получила новый передний тормозной диск (увеличился диаметр с 250 до 270 мм). motohook.ru
- В 2019 году Yamaha обновила YZ250F, добавив электростартер и увеличив степень сжатия (с 13,5 до 13,8). motohook.ru
- К 2021 году Yamaha представила новое поколение YZ250F, у которого были новая ГБЦ, блок управления, система впуска, доработанная рама, новые настройки подвесок и обновлённая тормозная система (обновлённые суппорта, диски, тормозные колодки, диаметр заднего диска уменьшен с 245 до 240 мм). motohook.ru
По информации на 2025 год, двигатель Yamaha YZ250F остался без изменений, но есть доработки по части шасси, управляемости и работе подвесок. mototeamrussia.com