Некоторые изменения, которые претерпел двигатель Yamaha YZ250 с момента его появления:
В 1982 году двигатель воздушного охлаждения заменили на двухтактный с герконным клапаном и жидкостным охлаждением. en.wikipedia.org Диаметр двигателя уменьшили до 68 мм, а рабочий ход увеличили, что дало объём 247 куб. см. en.wikipedia.org
В 1999 году диаметр двигателя дополнительно уменьшили до 66,4 мм, а рабочий ход удлинили до 72 мм, что дало объём 249 куб. см. en.wikipedia.org
В 1989 году модернизировали цилиндр, установили новый карбюратор и переработанный впуск. moto85.ru Время открытия клапана YPVS изменили — он стал открываться на 250 об/мин позже, а сжатие немного увеличили за счёт использования заглушек в кривошипе. moto85.ru
В 2014 году появилось новое поколение модели, мотоцикл получил новую переднюю вилку, новый двигатель с инжекторной системой питания и увеличенной степенью сжатия (с 12,5 до 13,5), 4-клапанную ГБЦ (вместо 5-клапанной). motohook.ru
В 2019 году модель обновили, в неё внедрили электронное впрыскивание топлива (EFI) и усовершенствованную систему управления двигателем. bike.net Эти изменения сделали YZ250F более экономичным и мощным. bike.net
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.