Некоторые инженерные особенности, которые используются при создании слаломных трасс:
Использование вешек (древков). sport-marafon.ru Это сложное с инженерной точки зрения изделие, которое обозначает трассу. sport-marafon.ru Древко вешки делают из прочной, гибкой пластмассы, чтобы не травмировать гонщика. sport-marafon.ru В конструкции есть шарниры, которые позволяют вешке «падать» после удара спортсмена, нижняя винтовая часть, удерживающая вешку от падений при значительных ударных нагрузках, и специальные захваты, которыми вешку завинчивают и выворачивают из склона. sport-marafon.ru
Создание серии поворотов. www.sao.ru Трасса должна включать изменения направления с различными радиусами, чтобы спортсмены могли сочетать скорость с точностью поворотов. www.sao.ru Ворота не должны идти только вниз по линии падения склона. www.sao.ru
Использование искусственного снега. sport-marafon.ru По правилам Международной федерации лыжного спорта (FIS) на трассе должно быть не менее 50 см искусственного снега. sport-marafon.ru В результате подготовки поверхность трассы приобретает свойства «бетона» — её уплотняют. sport-marafon.ru Часто для придания снегу этих свойств используют инъекции воды в поверхностный слой 30–35 см. sport-marafon.ru
Создание водных препятствий. www.sports.ru Для гребного слалома используют искусственные каналы, в которых могут быть образованы водные препятствия камнями, пластиковыми конструкциями, бетонными валунами и даже автомобильными шинами. www.sports.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.