Некоторые хитрости, которые используют продавцы для формирования скидок на спортивные товары:
- Ограничение сроков проведения акции. 2 Ограниченные по времени предложения создают ощущение срочности и побуждают покупателя к импульсивным покупкам. 2
- Мотивация клиента покупать больше. 2 Предложение скидки за каждую добавленную единицу товара в заказ создаёт ощущение выгоды и увеличивает объёмы заказа. 2
- Скидка на сопутствующие товары. 2 Предложение скидки на аксессуары к основному товару повышает средний чек. 2
- Продажа товаров партиями. 3 Например, по акции «10 упаковок за 500 рублей». 3 При этом обычно ритейлер делает незначительную скидку. 3
- Акция «один товар в одни руки». 3 Когда говорят, что продукт можно получить в количестве не более 3 единиц в одни руки, клиент подсознательно считает его уникальным и особенным, следовательно, старается купить в максимальном количестве. 3
Важно помнить, что часто использовать скидки опасно: клиенты могут привыкнуть к таким поощрениям и сократить покупки по обычным ценам, а у продавца упадут продажи. 2