Некоторые факторы, которые могут влиять на переход профессиональных футболистов в медиакоманды:
- Зрелищность медиафутбола. www.sportmaster.ru На фоне консервативного и закрытого футбола профессионалов медиафутбол выглядит необычно и привлекательно. www.sportmaster.ru
- Возможность взаимодействия с аудиторией. www.sportmaster.ru В современном спорте успех зависит от умения взаимодействовать с аудиторией через социальные сети и другие платформы. www.sportmaster.ru
- Комфортные условия для игроков. www.forbes.ru В медиафутболе у футболистов есть шанс на рост заработной платы и возможность играть в зоне комфорта, не уезжая далеко от семьи. www.forbes.ru
- Меньше затрат на участие в медиафутболе. www.forbes.ru В отличие от профессиональных клубов, в медиафутболе нет некоторых расходов, например, членских взносов, и есть призовые, которые помогают отбивать затраты на жизнедеятельность команды. www.forbes.ru
- Спонсорская поддержка. snob.ru Основной драйвер роста медиафутбола — спонсорская поддержка букмекеров. snob.ru
При этом есть и опасения, например, некоторые футболисты боятся переходить в медиафутбол, думая, что после этого у них не будет шанса вернуться в профессиональный футбол. www.forbes.ru