Некоторые факторы, влияющие на доходы клубов РПЛ от продажи билетов и атрибутики:
- Спортивные результаты. 3 Успешность выступления команды в сезоне влияет на заполняемость стадиона, а значит, и на размер дохода от продажи билетов. 3
- Цены на билеты. 1 Если они завышены, многие места на трибунах остаются незанятыми, и клуб лишается части доходов. 1 При заниженной цене в процессы купли-продажи билетов включаются посредники-спекулянты, которые скупают «недооценённые» билеты и перепродают их со значительной наценкой. 1
- Наличие инфраструктуры для детей. 5 Если на стадионе есть такие удобства, клуб увеличивает свою аудиторию, а значит, продаёт больше билетов. 5
- Акции и льготы. 1 Например, различные акции, льготы, лотереи и специальные предложения могут стимулировать продажи. 1
- Каналы продажи билетов. 1 Развитие различных каналов продажи билетов, от касс до интернета, повышает доступность механизма купли-продажи для клиента. 1
- Наличие VIP-секторов. 1 Это обеспечивает разнообразие предложений по продаже билетов. 1