«Змейка». 1 Подходит малышам, которые ещё не научились перепрыгивать через скакалку. 1 Скакалку кидают впереди себя и проходят по получившейся фигуре. 1 Задача — пройти всю «змейку» до конца, не сходя с неё. 1
«Канатоходец». 1 Ребёнок берёт скакалку в руки и наступает на неё ногами. 1 Затем поднимает руки, чтобы скакалка натянулась, и танцует под музыку. 1 Главное условие — не сходить со скакалки. 1
«Волны». 1 Для игры понадобится длинная скакалка (можно связать две) или толстая верёвка. 1 Двое игроков раскачивают верёвку (не крутят, а делают «волны»), а другие участники игры перепрыгивают. 1 Сначала скакалку качают низко над землёй, потом начинают поднимать. 1 Если кто-то из прыгающих заденет скакалку, то он выбывает из игры. 1
«Рыбаки и рыбки». 1 Игроки образуют круг, ведущий встаёт в центр, держа сложенную скакалку. 1 Затем начинает вращать её в нескольких сантиметрах от земли. 1 Задача игроков — подпрыгнуть в нужный момент, чтобы их не задело по ногам. 1 Кого задели, тот выбывает из игры. 1
«Салки в кольце». 1 Чертится большой квадрат, за границы которого выбегать нельзя. 1 Скакалку завязывают в круг. 1 Ведущий надевает его как обруч, придерживая одной рукой. 1 Так он должен догнать кого-нибудь из участников. 1 Пойманный игрок становится в круг к ведущему. 1 Теперь вдвоём пытаются догнать ещё одного. 1 И так до последнего участника. 1
«Часы». 2 Нужно заранее выбрать двоих игроков, которые натягивают скакалку и вертят её. 2 Все участники выстраиваются в очередь и произносят хором: «Тик-так, тик-так». 2 А скакалка вертится под этот ритм. 2 Суть игры заключается в том, что к скакалке подходит первый игрок и прыгает через неё один раз. 2 Далее встаёт в конец очереди. 2 Подходит второй игрок и прыгает два раза и так далее. 2 Если игрок ошибается при счёте, либо сбивается, меняется местом с одним из участников, который вертит скакалку. 2 Счёт начинается сначала. 2
«Кто дальше». 4 На игровой площадке нужно нарисовать линию. 4 Несколько участников (их может быть 2–4) встают со скакалками вдоль линии. 4 По сигналу они начинают прыгать через скакалку, продвигаясь вперёд. 4 Победителем считается тот игрок, который продвинулся дальше всех и оказался впереди. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.