Некоторые экономические выгоды, которые получают команды после победы на киберспортивных турнирах:
- Призовые. 3 Как правило, 80–90% выигрыша получают игроки, а не клубы. 3 Сумма выигрыша делится пропорционально между членами команды, иногда чуть больше получает капитан. 3 Также небольшой процент с призовых выплачивают тренеру и аналитику (до 5% — каждому). 3
- Спонсорские контракты. 2 Бренды спонсируют организацию, чтобы их логотип чаще появлялся: в кадре, на сайтах и одежде игроков. 2 Чем больше команда выигрывает, тем дороже она может продать спонсорский пакет. 2
- Продажа мерчендайза. 5 Это футболки, кепки, коврики для мыши и другие предметы с логотипами и символикой команд. 5 Мерч помогает популяризировать бренд киберспортивной организации. 5
- Лицензионные соглашения. 5 Киберспортивные организации и команды заключают лицензионные соглашения с разными компаниями по теме использования их бренда, логотипа и других интеллектуальных активов. 5
- Партнёрские программы. 5 Стримеры и киберспортивные организации участвуют в партнёрских программах с игровыми платформами, играми, сервисами, онлайн-магазинами. 5 Это позволяет получать процент от продаж, бонусы за рекламу и привлечение своей аудитории. 5