Некоторые доработки шасси и подвески мотоцикла Ducati Panigale V4 S:
Шасси:
Модернизация литой алюминиевой рамы. 1 Возле рулевой колонки выфрезеровали два «окна», что добавило узлу гибкости: жёсткость на кручение уменьшили на 30%, а на изгиб — на 15%. 12 Это позволило снять часть нагрузки с переднего колеса и добавить обратной связи при жёстком торможении в глубоких наклонах. 1
Установка системы отключения задних цилиндровна холостом ходу. 1
Подвеска:
Выбор более мягких пружин. 1 Спереди установили пружины с усилием 10,0 Н/мм, а сзади — 85,0 Н/мм. 1
Пересмотр величины преднатяга. 1 Спереди — 10 мм вместо 2 мм, сзади — 11 мм вместо 13 мм. 1
Изменение длины некоторых элементов подвески: перья вилки сдвинули в траверсах вниз на 4 мм, длину моноамортизатора увеличили на 2 мм, а рычагов задней подвески, наоборот, сократили на 5 мм. 1 В результате поднялся центр тяжести на 5 мм, а следом — и высота седла. 1
Установка новой передней подвески. 3 Прежняя вилка NIX30 была заменена на Ohlins NPX25/30 с электронным управлением. 5 Эта подвеска оснащена новой системой сглаживания на основе картриджа высокого давления, что улучшает поддержку на торможениях, поглощение неровностей и чёткость обратной связи. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.