Несколько активных игр на свежем воздухе, которые помогают развить координацию движений у детей:
- «Гусеница». 25 Игроки делятся на 2 команды и выстраиваются в колонну: правая рука каждого последующего игрока лежит на правом плече предыдущего, а левой рукой он поддерживает левую ногу стоящего впереди. 25 По сигналу ведущего колонна начинает движение по дистанции. 25 Побеждает та команда, которая пройдёт дистанцию первой. 25
- «Скворечники». 25 «Скворечники» располагаются по периметру игровой площадки. 25 Их должно быть на один меньше, чем участников игры. 25 Один из игроков выполняет роль водящего. 25 Все участники игры, включая водящего, свободно передвигаются по игровой площадке под музыку. 25 Как только музыка прекращает звучать, все игроки стремятся занять любой «скворечник». 25 Водящий также занимает любой свободный «скворечник». 25 Тот ребёнок, который остался без «скворечника», становится водящим. 25
- «Уведи мяч». 2 Игроки разбиваются на пары, становятся на противоположных сторонах площадки, по свистку идут друг другу навстречу, останавливаются у центральной линии, где лежат мячи. 2 По второму свистку начинают отнимать мяч друг у друга ногой, стараясь уместить его в свой круг. 2
- «Мяч в корзину». 2 На игровой площадке устанавливают корзины для забрасывания мячей, а на некотором расстоянии от них проводится черта, обозначающая место, с которого игроки будут осуществлять броски. 2 Игроки делятся на команды. 2 У каждого игрока — по мячу. 2 Задача команд — забросить как можно больше мячей в корзину. 2
- «Змейка». 4 С помощью считалки выбирается ведущий. 4 Дети берут друг друга за руки, образуя цепь. 4 Ведущий бежит, увлекая за собой всех участников игры, на бегу описывая разнообразные фигуры: по кругу, вокруг деревьев, скамеек и прочих предметов, делая резкие повороты, перепрыгивая через небольшие препятствия. 4 Игроки должны крепко держаться за руки, точно повторять движения ведущего. 4