Не существует универсальных способов, как заставить менеджера в спортзале продать абонемент по самой низкой возможной цене. Однако есть несколько рекомендаций, которые могут помочь повысить вероятность продажи:
- Выяснить потребности потенциального клиента. blog.oy-li.ru www.mfitness.ru Нужно узнать, что клиент ожидает от фитнес-клуба и каких результатов надеется достичь. www.mfitness.ru Затем следует подробно рассказать, как клуб может помочь в достижении поставленных целей. www.mfitness.ru
- Провести презентацию клуба. blog.oy-li.ru Если удалось выяснить мотивы покупателя, будет легче провести презентацию клуба. blog.oy-li.ru Например, рассказать о большом выборе групповых кардио-программ или о том, сколько калорий сжигается во время плавания в бассейне. blog.oy-li.ru
- Предложить оффер с ограниченным сроком действия. blog.oy-li.ru Например, скидку, если заявка на абонемент будет подана до определённой даты, или подарок к абонементу — пробную тренировку с инструктором. blog.oy-li.ru Подобные акции снимают часть возражений клиента и повышают вероятность продажи. blog.oy-li.ru
- Осуществить продажу сразу после того, как посетитель воспользовался оффером. blog.oy-li.ru Если между первым льготным посещением и сделкой пройдёт время, то положительные эмоции клиента утихнут и вероятность покупки снизится. blog.oy-li.ru
- Предложить дополнительные услуги. blog.oy-li.ru Во многих клубах есть услуги за отдельную плату. blog.oy-li.ru С их помощью можно повысить средний чек. blog.oy-li.ru Например, предложить платные групповые занятия, аренду шкафчика, полотенец, услуги тренера. blog.oy-li.ru
Если за привлечение и удержание клиентов отвечает менеджер, то для него стоит разработать скрипты разговора с покупателем. blog.oy-li.ru Скрипт — это детальная инструкция, как нужно общаться с членом клуба в различных ситуациях. blog.oy-li.ru
Важно помнить, что каждый случай уникален, и нет универсальных способов, которые бы заставили менеджера продать абонемент по самой низкой возможной цене.