Не существует универсальных способов, как заставить менеджера в спортзале продать абонемент по самой низкой возможной цене. Однако есть несколько рекомендаций, которые могут помочь повысить вероятность продажи:
- Выяснить потребности потенциального клиента. 23 Нужно узнать, что клиент ожидает от фитнес-клуба и каких результатов надеется достичь. 3 Затем следует подробно рассказать, как клуб может помочь в достижении поставленных целей. 3
- Провести презентацию клуба. 2 Если удалось выяснить мотивы покупателя, будет легче провести презентацию клуба. 2 Например, рассказать о большом выборе групповых кардио-программ или о том, сколько калорий сжигается во время плавания в бассейне. 2
- Предложить оффер с ограниченным сроком действия. 2 Например, скидку, если заявка на абонемент будет подана до определённой даты, или подарок к абонементу — пробную тренировку с инструктором. 2 Подобные акции снимают часть возражений клиента и повышают вероятность продажи. 2
- Осуществить продажу сразу после того, как посетитель воспользовался оффером. 2 Если между первым льготным посещением и сделкой пройдёт время, то положительные эмоции клиента утихнут и вероятность покупки снизится. 2
- Предложить дополнительные услуги. 2 Во многих клубах есть услуги за отдельную плату. 2 С их помощью можно повысить средний чек. 2 Например, предложить платные групповые занятия, аренду шкафчика, полотенец, услуги тренера. 2
Если за привлечение и удержание клиентов отвечает менеджер, то для него стоит разработать скрипты разговора с покупателем. 2 Скрипт — это детальная инструкция, как нужно общаться с членом клуба в различных ситуациях. 2
Важно помнить, что каждый случай уникален, и нет универсальных способов, которые бы заставили менеджера продать абонемент по самой низкой возможной цене.