Сезонность влияет на стоимость спортивной одежды через колебания спроса. 13
Спрос на одежду меняется в зависимости от времени года. 23 Например, весной и осенью покупают ветровки, плащи, демисезонную обувь, зонты. 3 Летом — купальники, шорты, топы, а зимой — шубы, пуховики, свитеры, утеплённые комбинезоны. 3
Кроме того, на спрос влияют праздники и календарные события. 35 Например, в канун Нового года, 23 февраля, 8 марта, Дня всех влюблённых и других праздников аудитория активно покупает некоторые товары. 3
В периоды высокого спроса (пиковые сезоны) компании могут повышать цены, а в периоды низкого спроса (несезонные периоды) — снижать, чтобы стимулировать продажи. 2
Также для управления спросом и оптимизации товарных остатков в периоды низкого спроса используют сезонные скидки и акции. 2