Общий сэг (проседание подвески) влияет на управляемость мотоцикла, так как показывает, насколько подвеска готова к прыжкам по кочкам и падениям в ямы. 2
Слишком большой сэг (маленький преднатяг) приводит к тому, что подвеска становится жёсткой на кочках, руль мотоцикла кидает в стороны, происходит замедление в поворотах. 3
Слишком маленький сэг (большой преднатяг) вызывает нервное поведение мотоцикла на кочках при ускорении, хвост рыскает при торможении. 3
Правильно выставленный сэг обеспечивает запас хода подвески в обе стороны. 1 В таком случае подвеска будет раскладываться в ямках и складываться на буграх, не передавая энергию столкновений на шасси, поэтому райдер не почувствует неровностей дороги, а колесо не потеряет зацеп из-за подпрыгивания мотоцикла. 1
Для оптимальной управляемости мотоцикла рекомендуется проводить настройку подвески при смене типа и рельефа дорожного покрытия, а также с учётом веса райдера. 5