Геометрия рамы влияет на простоту выполнения трюков, управляемость, лёгкость вращения и стабильность велосипеда. vk.com Некоторые параметры геометрии рамы и их влияние на выполнение трюков:
- Длина переднего треугольника. forum.dirt.ru Короткая рама облегчает вращения, но усложняет полёты. forum.dirt.ru Длинная труба облегчает полёты и барспины, делает вращения плавными и предсказуемыми, но випы становятся долгими. forum.dirt.ru
- Угол рулевого стакана. forum.dirt.ru vk.com Чем острее угол, тем резче велосипед. forum.dirt.ru Чем угол ближе к 90°, тем больше райдер нависает над передним колесом, из-за чего становится проще поднимать заднее колесо и делать сопряжённые с nose manual трюки. vk.com
- Угол подседельной трубы. forum.dirt.ru vk.com Большой угол позволяет удобней зажимать седло ногами при барспине и даёт ощущение стабильности. vk.com Чем меньше угол, тем дальше уезжает назад седло, а каретка выдвигается вперёд. vk.com При таком показателе зажимать седло становится менее удобно. vk.com
- Длина нижних перьев. multiurok.ru velomagazin.ru Короткие перья — обязательный атрибут трюковых велосипедов, прежде всего моделей для дерт-джампинга и стрита. velomagazin.ru Они меньше гнутся, эффективнее передают энергию на заднее колесо и позволяют хорошо контролировать байк в воздухе во время прыжков. velomagazin.ru
- Высота каретки. forum.dirt.ru Велосипед с высокой кареткой легче выдергивается, но поймать мэнуал сложнее. forum.dirt.ru В воздухе он менее стабилен, центр тяжести выше, и в резких поворотах велосипед может сорвать. forum.dirt.ru
При выборе геометрии рамы важно учитывать индивидуальные особенности спортсмена и настраивать её соответствующим образом для достижения наилучшей производительности. multiurok.ru