Система достижений в геймифицированных приложениях для тренировок устроена так, что пользователи получают баллы или награды за выполнение определённых задач или достижение целей. 34
Например, это может быть заработок баллов за каждую тренировку, пройденный километр, количество подтягиваний и т. д.. 3 Награды могут варьироваться от виртуальных медалей до скидок на фитнес-услуги или мерча. 3
Также система может предлагать различные тренировочные программы с возможностью отслеживания прогресса и соревнования с другими участниками. 4 Например, в приложении Hero’s Journey посетители проходят определённый маршрут вместе со своим персонажем, получая награды и баллы за посещение тренировок и достижение определённого прогресса. 2
Ещё один пример — приложение «Фитмост», где система достижений устроена в формате интерактивной карты с пятью этапами, где пользователи выполняют задания в категориях спорт, бьюти или wellness, продвигаясь от одного этапа к другому. 5 За это они получают внутриигровую валюту или баллы, которые можно потратить на бронирования. 5