Некоторые особенности устройства трекового мотоцикла для участия в профессиональных гонках:
- Двигатель. dzen.ru Часто используется четырёхтактный двигатель с двумя клапанами. dzen.ru
- Рама. dzen.ru Для устойчивости применяется сплюснутая труба рамы, которая не даёт амортизации на заднее колесо, но позволяет легко управлять мотоциклом в повороте. dzen.ru
- Подвеска. dzen.ru Задняя подвеска не отличается подвижностью, а передняя вилка, наоборот, более подвижная и рассчитана на езду в заносе. dzen.ru
- Колёса. dzen.ru Они крупнее обычных, что обеспечивает дополнительную стабилизацию. dzen.ru Преимущественно используются спицованные колёса, так как они легче по весу и их проще заменить после падения. dzen.ru
- Шипы. dzen.ru Так как повороты на профессиональных треках только левые, то шипами покрывают левую сторону покрышки. dzen.ru Заднее колесо всегда имеет большее количество шипов, как передающее мощность. dzen.ru
- Защита колеса. dzen.ru Колёса закрываются крыльями, чтобы защитить пилотов от травм. dzen.ru
- Объём бака. dzen.ru Бака должно хватать только на одну гонку, так как лишнее горючее — лишний вес. dzen.ru
- Электроника и дополнительные опции. dzen.ru Их количество сведено к минимуму. dzen.ru
Также трековые мотоциклы могут оснащаться прямоточной или полу-прямоточной выпускной системой, которая быстро отводит газы от двигателя и выпускает их в задней части мотоцикла без задержек в глушащих звук элементах. ru.wikipedia.org