Гравийный велосипед сочетает в себе функции шоссейного, горного и туристического велосипеда, что делает его универсальным для езды по пересечённой местности. 1
Некоторые особенности конструкции гравийного велосипеда для дальних поездок:
- Большая колёсная база. 1 Расстояние между передними и задними колёсами составляет около 105–115 сантиметров. 1 Это помогает сохранить равновесие, особенно когда на велосипеде везут снаряжение. 1
- Удлинённые дропбары. 1 Это части рамы, на которые крепится заднее колесо. 1 Для езды по гравию нужны дропбары длиной примерно 41–45 сантиметров. 1
- Длинная рулевая труба. 1 Это часть рамы, которая соединяет руль с остальной частью велосипеда. 1 Длина рулевой трубы составляет 13–20 сантиметров, что обеспечивает более вертикальное положение при езде. 1
- Широкий выбор передач. 1 Для езды по разнообразной местности лучше выбирать велосипед с тремя ведущими звёздами. 1 Это позволяет использовать маленькую звезду для преодоления подъёмов в гору, промежуточную звезду для передвижения по ровной местности и большую звезду для скоростных спусков. 1
- Крепления для снаряжения. 1 Они обеспечивают удобное решение для переноски снаряжения, увеличивают грузоподъёмность и повышают устойчивость во время поездок. 1
- Дисковые тормоза. 2 Они обеспечивают надёжное торможение в любую погоду. 2
Рама гравийных велосипедов изготавливается с использованием лёгких, но прочных материалов, таких как углеродное волокно, алюминиевый сплав и иногда сталь. 1