Гравийный велосипед сочетает в себе функции шоссейного, горного и туристического велосипеда, что делает его универсальным для езды по пересечённой местности. polygonbikes.ru
Некоторые особенности конструкции гравийного велосипеда для дальних поездок:
- Большая колёсная база. polygonbikes.ru Расстояние между передними и задними колёсами составляет около 105–115 сантиметров. polygonbikes.ru Это помогает сохранить равновесие, особенно когда на велосипеде везут снаряжение. polygonbikes.ru
- Удлинённые дропбары. polygonbikes.ru Это части рамы, на которые крепится заднее колесо. polygonbikes.ru Для езды по гравию нужны дропбары длиной примерно 41–45 сантиметров. polygonbikes.ru
- Длинная рулевая труба. polygonbikes.ru Это часть рамы, которая соединяет руль с остальной частью велосипеда. polygonbikes.ru Длина рулевой трубы составляет 13–20 сантиметров, что обеспечивает более вертикальное положение при езде. polygonbikes.ru
- Широкий выбор передач. polygonbikes.ru Для езды по разнообразной местности лучше выбирать велосипед с тремя ведущими звёздами. polygonbikes.ru Это позволяет использовать маленькую звезду для преодоления подъёмов в гору, промежуточную звезду для передвижения по ровной местности и большую звезду для скоростных спусков. polygonbikes.ru
- Крепления для снаряжения. polygonbikes.ru Они обеспечивают удобное решение для переноски снаряжения, увеличивают грузоподъёмность и повышают устойчивость во время поездок. polygonbikes.ru
- Дисковые тормоза. www.velo-shop.ru Они обеспечивают надёжное торможение в любую погоду. www.velo-shop.ru
Рама гравийных велосипедов изготавливается с использованием лёгких, но прочных материалов, таких как углеродное волокно, алюминиевый сплав и иногда сталь. polygonbikes.ru