Чтобы стать спонсором киберспортивного турнира, рекомендуется:
- Определить потенциального спонсора. 1 Нужно составить его профиль с ключевой базовой информацией: сфера деятельности, что продаётся, насколько велика компания, где она расположена. 1
- Описать свои потребности. 1 Чётко определиться со своими целями и требуемыми расходами. 1 Например, если нужны деньги на турнир, стоит подсчитать плату за участие, проживание, питание, поездку. 1
- Собрать информацию о своей организации. 1 Нужно составить «колоду» из всего ценного, что можно предложить спонсору. 1 В неё могут входить текущее количество поклонников, последнее упоминание о организации в СМИ, размер аудитории, которую можно охватить за месяц. 1
- Выстроить стратегию развития. 1 Это поможет обеспечить доверие возможного спонсора. 1 Нужно кратко обрисовать, каких целей хочется достичь, что для этого делать, какими видеть итоговые результаты. 1
- Начать общение с компанией. 1 Инициировать общение можно, например, по телефону. 1
- Заключить легальный контракт. 1 В нём должно быть обговорено всё, что может возникнуть. 1
- Регулярно отчитываться о своём положении. 1 Для налаживания долгосрочных отношений полезно составлять ежемесячные отчёты на основе данных. 1
Также можно рассмотреть вариант спонсорства по партнёрскому коду. 5 Компания предоставляет спонсируемому лицу промокоды, которые позволяют сэкономить определённый процент на услугах. 5 Затем игрок, команда или стример рекламирует продукт и даёт промокод своей аудитории, поклонникам и друзьям, рекомендуя им этот сервис. 5 Если конверсия совершается с использованием скидочного кода спонсора, человек, который рекламировал, получает определённую комиссию от компании. 5
Выбор конкретного способа спонсорства зависит от возможностей и целей компании.