Взаимодействие между профессиональным спортом и массмедиа складывается в рамках спортивной медиакоммуникации. jf.spbu.ru www.dissercat.com В этом процессе участвуют профессиональные спортсмены, представители любительского спорта, спортивной общественности, руководители спортивных организаций, журналисты и другие. jf.spbu.ru www.dissercat.com
Некоторые аспекты взаимодействия:
- Трансляция спортивных событий. intalent.pro Спортивные организации заключают контракты с телекомпаниями и телевизионными сетями на трансляцию матчей. intalent.pro
- Создание медиаэкосистемы. www.forbes.ru Стриминговые платформы создают контент, связанный со спортом: документальные фильмы, сериалы о спортивных клубах и другие продукты. www.forbes.ru
- Влияние медиаканалов на правила проведения соревнований. cyberleninka.ru Многие виды спорта меняют правила своих соревнований, чтобы адаптироваться под ТВ-трансляции. cyberleninka.ru
- Популяризация спортивного образа жизни. jf.spbu.ru СМИ способны достигнуть успеха в популяризации спорта благодаря доступности и близости к аудитории. jf.spbu.ru
Таким образом, массмедиа играют важную роль в развитии спорта, а спорт, в свою очередь, становится частью массовой культуры и медиакоммуникационного дискурса. cyberleninka.ru