Сезонность влияет на продажи спортивных товаров следующим образом:
- Изменение спроса в зависимости от времён года. 2 Например, зимой падает спрос на товары уличного спорта и велосипеды, а популярность тёплых вещей возрастает. 2
- Влияние календарных событий. 2 Перед праздниками люди часто покупают сезонные товары в подарок. 1 Например, до Нового года наблюдается всплеск потребительской активности, а после 1 января наступает «мёртвый сезон». 2
Чтобы учесть сезонность и увеличить продажи спортивных товаров, можно предпринять следующие шаги:
- Пополнить запасы. 1 Перед праздниками стоит пополнить запасы сезонных товаров или выбрать те, на которые есть спрос круглый год, например спортивное питание и тренажёры. 1
- Скорректировать ценообразование. 5 Из-за высокой конкуренции бизнес снижает цены и продумывает системы скидок. 5
- Нанять дополнительный персонал. 5 Специалисты компании должны быстро производить товары, связываться с клиентами, обрабатывать заказы и доставлять их. 5
- Открыть новые точки продаж. 5 Это нужно, чтобы охватить как можно больше потенциальных клиентов. 5
- Побуждать к спонтанным покупкам. 5 В этом помогают кратковременные скидки и ограниченные предложения. 5