Рынок спортивной экипировки реагирует на экономические колебания по-разному. 14
В период экономических трудностей может наблюдаться снижение платёжеспособного спроса. 1 Покупатели могут выбирать более дешёвые альтернативы или откладывать покупки. 3
Также может происходить смещение рынка в сторону наиболее дешёвых и простых в производстве категорий экипировки. 1 Например, в 2022 году наблюдалось увеличение предложения товаров в категории «ширпотреб». 1
Ещё одна реакция — сокращение разнообразия представленных на рынке марок и глубины их ассортимента. 1 Это связано с трудностями в международных расчётах и логистике. 1
В то же время в период экономических колебаний может возрастать роль российских производителей. 15 Они могут восполнить пробел в категории товаров среднего ценового сегмента, так как большая часть предыдущей поставки была от брендов из недружественных стран. 1
Таким образом, реакция рынка спортивной экипировки на экономические колебания зависит от конкретной ситуации и может отличаться в зависимости от конкретных условий.