Вопросы к Поиску с Алисой
Рынок спортивной экипировки реагирует на экономические колебания по-разному. ultimatum.store www.mckinsey.com
В период экономических трудностей может наблюдаться снижение платёжеспособного спроса. ultimatum.store Покупатели могут выбирать более дешёвые альтернативы или откладывать покупки. www.databridgemarketresearch.com
Также может происходить смещение рынка в сторону наиболее дешёвых и простых в производстве категорий экипировки. ultimatum.store Например, в 2022 году наблюдалось увеличение предложения товаров в категории «ширпотреб». ultimatum.store
Ещё одна реакция — сокращение разнообразия представленных на рынке марок и глубины их ассортимента. ultimatum.store Это связано с трудностями в международных расчётах и логистике. ultimatum.store
В то же время в период экономических колебаний может возрастать роль российских производителей. ultimatum.store www.sostav.ru Они могут восполнить пробел в категории товаров среднего ценового сегмента, так как большая часть предыдущей поставки была от брендов из недружественных стран. ultimatum.store
Таким образом, реакция рынка спортивной экипировки на экономические колебания зависит от конкретной ситуации и может отличаться в зависимости от конкретных условий.