Развитие поп-ММА в России началось с любительского промоушена «Стрелка», основанного в 2011 году в Санкт-Петербурге. 2 Один из пиарщиков команды легендарного бойца Фёдора Емельяненко решил организовать бой ММА для раскрутки собственного магазина. 2 Вскоре любительский промоушен стал главным источником заработка основателя, а сам он зарегистрировал бренд «Стрелки» в США и стал партнёром трёх зарубежных промоутерских компаний. 2
В конце 2018 года Амиран Сардаров, автор блога «Дневник хача», создал шоу «Битва за Хайп». 3 За короткое время промоушен стал популярным. 3 Видео в блоге на YouTube в среднем собирали от 5 до 15 миллионов просмотров. 3 Но такая популярность не смогла окупить затраты. 3 В июне 2020 года на канале блогера перестали выходить новые выпуски шоу. 3
На смену ведущему проекту в поп-ММА пришли лиги кулачных боёв. 3 Первая организация Top Dog появилась в январе 2020 года. 3 Основателем промоушена стал известный боец Данил «Регбист» Алеев. 3 Ещё одна лига Punch Club появилась через два месяца после основания Top Dog. 3 Запустили новую организацию мастера спорта Андрей Зайкин и Кирилл Сарычев. 3 Благодаря необычному формату промоушен быстро смог найти свою аудиторию. 3
Самым мощным игроком на рынке стал Hardcore fighting. 3 Он был основан в июне 2020 года, позже Top Dog и Punch Сlub, но уже имел аудиторию больше, чем они вместе взятые. 3 У организации 1,6 млн подписчиков на YouTube, две сотни бойцов и тысячи ежедневных заявок на участие в боях. 3