Вопросы к Поиску с Алисой
Развитие поп-ММА в России началось с любительского промоушена «Стрелка», основанного в 2011 году в Санкт-Петербурге. www.forbes.ru Один из пиарщиков команды легендарного бойца Фёдора Емельяненко решил организовать бой ММА для раскрутки собственного магазина. www.forbes.ru Вскоре любительский промоушен стал главным источником заработка основателя, а сам он зарегистрировал бренд «Стрелки» в США и стал партнёром трёх зарубежных промоутерских компаний. www.forbes.ru
В конце 2018 года Амиран Сардаров, автор блога «Дневник хача», создал шоу «Битва за Хайп». www.sports.ru За короткое время промоушен стал популярным. www.sports.ru Видео в блоге на YouTube в среднем собирали от 5 до 15 миллионов просмотров. www.sports.ru Но такая популярность не смогла окупить затраты. www.sports.ru В июне 2020 года на канале блогера перестали выходить новые выпуски шоу. www.sports.ru
На смену ведущему проекту в поп-ММА пришли лиги кулачных боёв. www.sports.ru Первая организация Top Dog появилась в январе 2020 года. www.sports.ru Основателем промоушена стал известный боец Данил «Регбист» Алеев. www.sports.ru Ещё одна лига Punch Club появилась через два месяца после основания Top Dog. www.sports.ru Запустили новую организацию мастера спорта Андрей Зайкин и Кирилл Сарычев. www.sports.ru Благодаря необычному формату промоушен быстро смог найти свою аудиторию. www.sports.ru
Самым мощным игроком на рынке стал Hardcore fighting. www.sports.ru Он был основан в июне 2020 года, позже Top Dog и Punch Сlub, но уже имел аудиторию больше, чем они вместе взятые. www.sports.ru У организации 1,6 млн подписчиков на YouTube, две сотни бойцов и тысячи ежедневных заявок на участие в боях. www.sports.ru