Для развития координации и ловкости у дошкольников в играх на улице можно использовать, например, такие активности:
- «Попади в мишень». sova.live Нарисовать линию и на расстоянии 2–3 метра от неё поставить мишень: ведро или нарисованный мелом круг. sova.live Дети по очереди бросают в мишень мягкие мячики или мешочки с песком. sova.live Побеждает тот, у кого будет больше попаданий. sova.live Игра способствует развитию меткости, концентрации, терпения. sova.live
- «Горячая картошка». sova.live Дети становятся в круг и быстро перекидывают друг другу мяч под энергичную музыку. sova.live Когда ведущий останавливает музыку, выбывает тот, у кого в этот момент мяч оказался в руках. sova.live
- «Паровозик». sova.live Дети делятся на команды и выстраиваются в «паровозики», держась за плечи друг друга. sova.live Впереди создаётся полоса препятствий, как вариант — можно бегать по пересечённой местности. sova.live Задача — обежать все препятствия, не разорвав цепочку. sova.live Игра развивает координацию и сплочённость. sova.live
- «Скакалка». sova.live Прыжки через скакалку улучшают координацию и выносливость. sova.live Можно считать количество прыжков или пробовать разные техники, например, перекрещивать ноги или руки, крутить скакалку назад. sova.live
- «Меткий стрелок». sova.live Ребёнок бросает мяч или шишки в цель (например, в ведро или обруч). sova.live Игра развивает меткость и концентрацию. sova.live
- «Балансировка». sova.live Ребёнок идёт по нарисованной мелом линии или верёвке, лежащей на земле, стараясь не сойти с неё. sova.live Можно усложнить: добавить в руки лёгкий предмет или пластиковый стакан с водой. sova.live Игра развивает равновесие и внимание. sova.live
При развитии ловкости и координации важно учитывать возрастные особенности детей и не допускать быстрого утомления. xn--j1ahfl.xn--p1ai Обычно игры, развивающие эти качества, проводят либо в начале занятий, либо после достаточного перерыва для отдыха. xn--j1ahfl.xn--p1ai