Система спонсорства на спортивных трансляциях работает на основе размещения прямой рекламы во время спортивных событий. akarussia.ru
Стоимость размещения запрашивается у правообладателя трансляции или агентств, занимающихся закупкой рекламы в медиа. akarussia.ru На цену влияют длительность, охват аудитории, выбранная аудитория, время и дата выхода, объём закупки, частота и формат. akarussia.ru
Некоторые каналы спонсорской рекламы:
- LED-панели и 3D-ковры. www.sostav.ru Реклама на них продаётся поминутно и даёт охваты в теле- и интернет-трансляциях. www.sostav.ru Чем больше минут оплатили, тем выше охват. www.sostav.ru
- Хайлайты. www.sostav.ru Их болельщики смотрят в интернете. www.sostav.ru Если матчи очень зрелищные, хайлайты дают гораздо больший охват, чем трансляции в прямом эфире. www.sostav.ru
- Съёмки с футболистами. www.sostav.ru Спонсоры хотят, чтобы главные звёзды футбольного клуба снимались в рекламе. www.sostav.ru Однако рекламные контракты суперзвёзд выкуплены, и они не снимаются у спонсоров. www.sostav.ru Вместо них клубы предлагают до пяти игроков разного класса. www.sostav.ru
- Социальные сети. www.sostav.ru Спонсоры получают доступ к большой лояльной аудитории болельщиков и рекламируют продукты. www.sostav.ru Главное — подавать рекламу ненавязчиво и интересно. www.sostav.ru
В спонсорском контракте обычно оговаривается определённое количество фотоснимков и хронометраж видеосюжетов, которые могут быть использованы спонсором/партнёром по своему усмотрению. akarussia.ru