Система скидок на спортивные товары в крупных ритейлерах может включать различные механизмы, например:
- Промокоды и акции. vc.ru В течение года действуют акции, которые позволяют купить понравившиеся модели с выгодой. vc.ru Промокоды можно применять к разным категориям товаров, включая одежду, туристическое снаряжение, спортивные тренажёры и аксессуары. vc.ru Однако у некоторых купонов могут быть ограничения. vc.ru
- Система лояльности. tpmag.ru vc.ru Постоянные клиенты, которые регулярно совершают покупки, получают особые условия. vc.ru Например, в «Спортмастере» после авторизации у каждого клиента отображается персональная цена, которая складывается с учётом его скидок и бонусов. tpmag.ru
- Бонусная программа. vc.ru За каждую покупку клиенты получают баллы на карту, которые можно использовать в качестве дополнительной скидки при следующих заказах. vc.ru
- Статусы и уровни. vc.ru Чем больше покупок, тем выше статус клиента (например, «Стандарт», «Серебро», «Золото»), а значит, и выше процент кэшбэка в баллах. vc.ru
Также в спортивных магазинах могут проводить акции типа «2+1», когда покупатель оплачивает два товара, а третий получает со скидкой либо бесплатно. merchandising.ru