Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Спорт / Как работает система ранжирования в спортивных СМИ?
Вопрос для Поиска с Алисой
9 августа

Как работает система ранжирования в спортивных СМИ?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелся в виду «Медиарейтинг федераций», который запустил Минспорт России для оценки медийной активности спортивных федераций. www.forbes.ru

Суть рейтинга: спортивные федерации делят на четыре лиги по суммарному числу подписчиков в социальных сетях («ВКонтакте» и Telegram). www.forbes.ru Затем федерации получают баллы по четырём ключевым показателям: www.forbes.ru

  1. Прирост подписчиков. www.forbes.ru
  2. Среднее число «лайков». www.forbes.ru
  3. Среднее число комментариев. www.forbes.ru
  4. Количество просмотров. www.forbes.ru

Как начисляются баллы: за первое место в показателе федерация получает балл, равный числу участников своей лиги, за второе — число участников минус 1, и так далее. www.forbes.ru Сумма баллов по всем четырём метрикам даёт итоговый результат. www.forbes.ru

Каждый месяц публикуется обновлённый рейтинг, и объявляется «чемпион» в каждой лиге. www.forbes.ru

Ранее, для построения рейтингов СМИ спортивной отрасли, использовали Индекс Цитируемости (ИЦ) системы «Медиалогия». www.mlg.ru Рейтинг строился на основе базы СМИ, включающей ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. www.mlg.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)