Возможно, имелась в виду система взаимодействия спортивных клубов с аудиторией через социальные сети. cyberleninka.ru apptask.ru
Некоторые особенности работы такой системы:
- Создание портрета целевой аудитории. otzyvmarketing.ru Важно учесть всё: от пола, возраста и места проживания до интересов, жизненных взглядов и материального положения. otzyvmarketing.ru Нужно понять, какой контент интересен потенциальным подписчикам и на что они точно обратят внимание в ленте. otzyvmarketing.ru
- Формирование чётких и соизмеримых целей и задач. otzyvmarketing.ru Это поможет оценивать прогресс и анализировать эффективность работы. otzyvmarketing.ru
- Создание контента и анализ материалов. otzyvmarketing.ru Лучше начинать наполнение группы как минимум за две недели до старта активного продвижения. otzyvmarketing.ru Люди не подписываются на пустые сообщества, там уже должна быть полезная и интересная для них информация. otzyvmarketing.ru
- Привлечение аудитории. otzyvmarketing.ru Кроме стандартного варианта с официальной рекламой, можно использовать и другие каналы: посты у блогеров или в сообществах, где есть целевая аудитория. otzyvmarketing.ru
- Анализ информации и корректировка контент-плана и стратегии продвижения. otzyvmarketing.ru Полезный и интересный контент нужно публиковать постоянно, со временем это обеспечивает естественный приток аудитории. otzyvmarketing.ru
Достижение международных спортивных результатов, победа в принципиальных матчах, чемпионство в национальном турнире приводит к кратковременному увеличению числа подписчиков. cyberleninka.ru Однако их активность и сохранение зависит от наполнения официальных страниц и групп клубов. cyberleninka.ru