Система матчмейкинга в современных онлайн-редакторах работает, чтобы находить игроков с похожим уровнем мастерства или прогресса в игре. docs.metaplay.io
Некоторые этапы работы системы на примере сервиса AccelByte Matchmaking: docs.accelbyte.io
- Если в игре есть поддержка групп, игрок может создать группу и пригласить друзей участвовать. docs.accelbyte.io Лидер группы выбирает желаемый режим игры и устанавливает доступные предпочтения. docs.accelbyte.io Все приглашённые участники группы должны присоединиться, прежде чем начнётся матчмейкинг. docs.accelbyte.io
- Инициатор матчмейкинга (одиночный игрок или лидер группы) создаёт билет матча и помещает его в пул матчей. docs.accelbyte.io Если матчмейкинг инициирует лидер группы, подаётся один билет матча с указанием всех участников группы. docs.accelbyte.io
- Служба оценивает билет на основе логики, определённой в наборе правил матчмейкинга, чтобы найти оптимальные матчи. docs.accelbyte.io
- Когда матч найден, служба запрашивает игровую сессию и прикрепляет к ней информацию о билете, результаты матча и предложенные команды. docs.accelbyte.io
- Если в наборе правил матчмейкинга включена функция автоматического добавления новых игроков, служба создаёт билет для добавления новых участников, чтобы дополнительные матчи могли продолжаться до достижения максимального количества игроков для этого набора правил. docs.accelbyte.io
- Игроки получают приглашение присоединиться к игровой сессии, когда их выбрали для матча и они могут быть подключены. docs.accelbyte.io
Существуют разные подходы к работе систем матчмейкинга, и они могут отличаться в разных продуктах. naavik.co