Производители спортивных товаров определяют стратегию скидок следующим образом:
- Разрабатывают цикл акций на год вперёд и более. 2 Определяют ассортиментные группы товаров, на которые будет распространяться скидка, сроки проведения акции и группы потребителей. 2
- Разрабатывают механику акции. 2 То есть определяют, по какому поводу или в результате чего предоставляется скидка. 2 Например, это могут быть скидки за определённые действия в интернете (лайки, вступление в группы, написание отзывов). 2
- Делают разнообразные скидки. 2 На разные группы товаров, в разные дни недели, по разным поводам и праздникам, для разных групп потребителей. 2 Так покупатель не привыкает к постоянной дисконтной цене на один продукт. 2
- Заранее рассчитывают выгоду от скидки. 2 Чтобы убедиться, что дисконтная кампания действительно станет прибыльной. 2 Для этого нужно учесть, на сколько нужно увеличить количество реализуемых по скидке единиц продукции, а также заложить в расчёт обычную цену продажи и себестоимость товара. 2
- Придумывают красивое обоснование скидки. 2 Эта информация для клиента всегда звучит привлекательно. 2 Например, некоторые акции помогают понять социальную значимость проекта. 2
Выбор стратегии скидок зависит от конкретных бизнес-целей компании, например, разгрузка медленно оборачивающихся запасов или повышение уровня удержания клиентов. 4