Для адаптации к сезонным изменениям спроса производители спортивной одежды и обуви могут использовать следующие методы:
Прогнозирование спроса. mallcomm.ru Анализ продаж за предыдущие годы и учёт факторов, которые могут повлиять на спрос в перспективе, помогают лучше подготовиться к сезонным колебаниям. mallcomm.ru
Управление запасами. mallcomm.ru Своевременное пополнение запасов перед пиковыми периодами и распродажа излишков после сезона минимизируют риски, связанные с сезонностью. mallcomm.ru
Диверсификация ассортимента. dasreda.ru В дополнение к товарам сезонного спроса можно закупить продукцию, которая интересует покупателей круглый год. dasreda.ru
Целенаправленные маркетинговые мероприятия. mallcomm.ru Проведение кампаний до сезонных пиков помогает увеличить осведомлённость о продуктах и стимулировать спрос. mallcomm.ru
Поддержка контакта с покупателями. dasreda.ru Вне зависимости от времени года нужно постоянно коммуницировать с целевой аудиторией — публиковать контент на сайте компании, в соцсетях, отправлять информацию об акциях в мессенджеры. dasreda.ru
Обучение продавцов. dasreda.ru Нужно научить персонал правильно предлагать клиентам несезонные товары. dasreda.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.