Обычно права на продажу билетов на матчи плей-офф крупных спортивных соревнований принадлежат организатору события — клубу, лиге или федерации. 1
Некоторые способы продажи билетов:
- Официальный сайт или мобильное приложение клуба. 1 Это один из вариантов, который позволяет закрепиться в смартфоне болельщика. 1
- Операторы и агрегаторы. 1 Их используют, когда не получается наладить продажу билетов своими силами. 1 Операторы могут работать под ключ и даже брать на себя продвижение события. 1
- Оффлайн-партнёры. 1 В роли посредников могут выступить магазины, заправки, гостиницы и даже турагентства. 1
- Онлайн-партнёры. 1 Продажа билетов может вестись через сайты, специализирующиеся на чём-то другом, например, на портале со спортивными новостями. 1
- Билетные терминалы клуба. 1 Их используют вместо билетных касс, что позволяет сэкономить на персонале. 1
Некоторые команды для продажи билетов в условиях повышенного ажиотажа проводят аукционы. 1
Важно, чтобы продажа билетов проходила на официальных ресурсах, так как покупка на сторонних сайтах может быть связана с рисками и подделкой. 45