Плей-офф НХЛ влияет на популярность и доходы лиги, так как выступления клубов в этой стадии сезона могут увеличивать выручку. 1
Популярность: по оценке Sportico, длительный пост-сизон (период после завершения сезона) может увеличивать доходы на 65%. 1 В сезоне 2023/24 матчи НХЛ стали рекордными по посещаемости: суммарно их посетило 22,56 млн зрителей, а средняя заполняемость арен составила 97%. 1
Доходы: согласно коллективному соглашению, НХЛ забирает себе 35% от выручки клубов в плей-офф, а затем эти деньги распределяются между франшизами. 1 Например, в сезоне 2022/23 «Нью-Йорк Рейнджерс» за счёт билетов, еды и продажи прочих услуг в плей-офф заработал 50 млн долларов. 1 Всего за сезон клуб, по данным Forbes, заработал со зрителей 118 млн долларов, то есть 42% выручки принёс франшизе плей-офф. 1
Кроме того, в сезоне 2023/24 доходы клубов НХЛ от спонсорства выросли на 10% и составили рекордные 1,4 млрд долларов. 2