Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Спорт / Как организована бесконтактная доставка в крупных спортивных магазинах?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа

Как организована бесконтактная доставка в крупных спортивных магазинах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В некоторых крупных спортивных магазинах, например в Gipersport и «Спортмастер», бесконтактная доставка организована следующим образом: www.gipersport.ru www.sportmaster.ru

  1. Gipersport. www.gipersport.ru Покупатель оплачивает товар на сайте и сообщает менеджеру о желании получить заказ бесконтактным способом. www.gipersport.ru Когда водитель привозит товар, он сообщает об этом, но уезжает раньше, чем клиент откроет дверь. www.gipersport.ru Магазин фиксирует процесс доставки на камеру, чтобы гарантировать правильную комплектацию заказа. www.gipersport.ru
  2. «Спортмастер». www.sportmaster.ru Курьер заранее предупреждает о своём визите. www.sportmaster.ru Приехав, он оставляет заказ с сопроводительными документами перед дверью и отходит на безопасное расстояние. www.sportmaster.ru Это даёт клиенту возможность проверить состав заказа и подписать документы. www.sportmaster.ru Также курьер ждёт, пока клиент примеряет товары (если примерка возможна). www.sportmaster.ru

В магазине Brenda Sport для бесконтактной доставки курьер оставляет посылку у порога, а подтверждение вручения осуществляется с помощью СМС-кода. brendasport.ru При вручении курьер отправляет на телефон получателя ссылку с оплатой на сайте, не используя карту или терминал. brendasport.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)