Процесс установки мировых рекордов в киберспорте включает в себя проведение соревнований и турниров, в рамках которых участники соревнуются за лучшие результаты. 14
Для определения победителя в киберспортивных дисциплинах существуют определённые критерии. 5 Например, в игре должна быть чётко обозначенная цель, возможность одновременного или последовательного участия, а также отсутствие преимуществ у соперников. 5
Централизация учёта результатов и рекордов возникла ещё в начале развития киберспорта. 1 В каждом салоне, квартале или городе был свой рекордсмен, но никто не знал, кто самый лучший в масштабах штата или страны. 1 Чтобы решить эту проблему, в 1981 году Уолтер Дей создал организацию Twin Galaxies, которая занималась регистрацией и учётом лучших результатов. 1
Организация также занималась популяризацией видеоигр и впоследствии способствовала публикации актуальных рекордов в Книге рекордов Гиннеса. 1