Порядок выступления участников в киберспортивных соревнованиях определяется в зависимости от выбранного формата проведения турнира. 15 Некоторые из них:
- Round-robin. 15 Участники группы поочерёдно играют между собой. 1 Тот, кто больше наберёт очков (баллов), выходит из группы и попадает в раунд плей-офф. 1
- GSL. 15 Формируют группы с чётным количеством команд (классический вариант — 4 команды). 1 Их разбивают на пары. 1 Победители пар играют между собой до победы на двух картах. 1 Кто из них выиграет, тот выходит из группы с первого места. 1 Проигравшие играют между собой. 1 Кто в этой схватке вновь проигрывает, занимает последнее место. 1 Остается две команды, которые имеют в своём активе по одной победе и по одному поражению. 1 Они играют между собой. 1 Победитель выходит со второго места в плей-офф. 1
- Швейцарская. 14 Используют, когда слишком много участников. 1 Сначала команды разбивают на пары в рамках случайного жребия или на основе рейтинга и статуса коллектива. 1 Победители играют между собой, также как и проигравшие. 1 Команды, у которых будет одинаковый счёт после двух поединков, играют между собой. 1 Таким образом, удаётся точно определить место каждого коллектива в группе. 1
Также существуют системы одиночного или двойного выбывания в плей-офф. 5 В первом случае проигравшая команда попадает в низшую сетку. 1 Если она и там проигрывает, её снимают с турнира. 1 Во втором случае победитель пары проходит в следующий этап, а проигравший — покидает турнир. 1