Чтобы научиться делать вилли на спортивном мотоцикле, рекомендуется следующее:
- Подготовить мотоцикл. dzen.ru На нём должна быть установлена клетка и стальной подрамник, а также сделана дырка в пассажирском сидении, чтобы встать в позицию «стенд ап». dzen.ru Сцепление нужно адаптировать под один палец и установить машинку лёгкого выжима сцепления. dzen.ru
- Заниматься в полной экипировке. dzen.ru Подбирать модели, которые не сковывают движений. dzen.ru
- Тренироваться на безлюдных площадках. dzen.ru Это поможет исключить вероятность аварии. dzen.ru
- Освоить задержку. dzen.ru Нужно задержать байк на месте в течение хотя бы нескольких секунд. dzen.ru Это необходимо, чтобы при подъёме переднего колеса мотоцикл не наклонялся в бок. dzen.ru При этом указательный палец левой руки следует держать на сцеплении. dzen.ru
- Поднять переднее колесо. dzen.ru Для этого нужно накрутить холостые обороты до 3–3,5 тысяч, чтобы байк устойчиво ехал с закрытым газом. dzen.ru Давление в заднем колесе лучше спустить до 1,2–1,4 атмосфер. dzen.ru Для отрыва переднего колеса нужно выжать сцепление одним пальцем. dzen.ru Далее нужно поднять обороты ещё на 2000 и постараться удерживать их стабильно. dzen.ru Не делать перегазовку, а перенести вес тела на левую ногу, затем бросить сцепление. dzen.ru Правую ногу следует держать на заднем тормозе. dzen.ru
- Постепенно повышать обороты при подъёме переднего колеса. dzen.ru Цель на этой фазе — постараться очень высоко поднять мотоцикл с места. dzen.ru Не стараться проехать много и не разгоняться. dzen.ru Увеличивая обороты при подъёме, можно начать чувствовать точку баланса. dzen.ru Именно на ней байк начнёт проезжать лишние метры и вести себя более плавно при опускании на землю. dzen.ru
- Когда начнёт получаться стабильно находить точку баланса и проезжать на ней какое-то количество метров, попробовать завести байк за точку баланса и вернуть его обратно. dzen.ru
Первые попытки выполнить вилли рекомендуют делать на первой передаче. www.partner-moto.ru Новичкам советуют поднимать переднее колесо сцеплением, так как это позволяет работать на низких скоростях без резких рывков. www.partner-moto.ru
Важно помнить, что трюки на мотоцикле опасны, и для обучения рекомендуется обратиться к более опытным мотоциклистам, инструкторам или взять несколько уроков в школах, способных научить подобным элементам. www.partner-moto.ru