Несколько способов использовать статистику для анализа игры:
- Измерить количественные показатели прогресса. 1 Например, сколько времени требуется игроку для прохождения каждого уровня, сколько раз он теряет жизнь на каждом уровне и где это происходит чаще всего. 1 Это поможет выявить самые сложные точки и ненамеренные пики в кривой сложности. 1
- Собрать метрики вовлечённости. 3 DAU (Daily Active Users) и MAU (Monthly Active Users) показывают количество уникальных пользователей, которые взаимодействуют с игрой ежедневно и ежемесячно соответственно. 3 Эти метрики помогают понять, насколько активно игроки возвращаются в игру. 3
- Изучить среднее время сессии. 3 Эта метрика показывает, сколько времени в среднем игроки проводят в игре за одну сессию. 3 Она помогает понять, насколько игра увлекательна и удерживает внимание игроков. 3 Если время сессии резко сокращается, это может указывать на наличие багов или неудобного интерфейса. 3
- Провести A/B-тестирование. 4 Все пользователи делятся на несколько равных непересекающихся групп, каждой группе предлагается свой вариант функционала. 4 Затем анализируются и сравниваются показатели для каждой группы в отдельности. 4 В итоге выбирается «вариант-победитель», который окончательно встраивается в игру. 4
Для визуализации статистики её можно отсортировать и представить в виде графиков. 2 Для этого можно использовать различные инструменты или попросить разработчиков создать платформу для аналитики. 2