Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Спорт / Как меняется бизнес-модель профессиональных спортивных лиг в эпоху стриминговых сервисов?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 августа

Как меняется бизнес-модель профессиональных спортивных лиг в эпоху стриминговых сервисов?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

В эпоху стриминговых сервисов бизнес-модель профессиональных спортивных лиг меняется, в частности, в следующих направлениях:

  • Создание медиаэкосистемы. www.forbes.ru Стриминговые платформы охватывают не только прямые трансляции, но и разнообразный контент, связанный со спортом. www.forbes.ru Это могут быть документальные фильмы, сериалы о спортивных клубах и другие продукты. www.forbes.ru
  • Вовлечение болельщиков. www.researchgate.net Болельщики становятся частью процесса создания ценности продукта, то есть спортивного мероприятия, которое проводит лига. www.researchgate.net
  • Формирование дополнительных источников дохода. www.researchgate.net К ним относятся, например, прямые продажи контента болельщикам через собственные мобильные потоковые сервисы, персонализированная реклама и продажа атрибутики напрямую потребителям. www.researchgate.net
  • Цифровизация операционных и коммуникационных процессов. www.researchgate.net Это касается взаимодействия внутри лиги, в том числе с командами, и использования цифровой аналитики. www.researchgate.net

Использование стриминговых сервисов позволяет привлекать новую аудиторию и создавать новые форматы взаимодействия с фанатами. moluch.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)